вторник, 4 апреля 2017 г.

Цветочное вдохновение от ПД Тани Kolins

Здравствуйте дорогие наши ПЧёлочки!
Сегодня мы спешим познакомить вас с нашим Приглашенным Дизайнером Таней Kolins, которая подготовила чудесное вдохновение по заданию "Цветы"!
Нам очень приятно видеть, что мастерицы поддерживают наши задания и с большой радостью откликаются помастерить в нашем блоге, с большой ответственностью подходят к работам! Спасибо вам за это огромное! :)

С большой радостью передаем слово Танечке:

Всем привет!!!
Рада приветствовать всех как приглашенный дизайнер блога "Секрет Вдохновения", это для меня очень приятно и почетно. Еще раз спасибо девушкам за приглашение)

Спешу со всеми поделиться своим нежно-цветочным вдохновением.
Вдохновение у всех, думаю, штука такая - никогда не знаешь в какую сторону тебе оно окунет при том или ином слове. Изначально, услышав задание "Цветы", я думала это будет либо партия кантри-открыток с цветочной композицией, или эко-шкатулка с клумбочкой на крышке, но потом удивилась сама себе, когда вдруг села творить шебби-шиковые текстильные подвески. К слову до этого делала подвески всего пару раз, да и вообще с шитьем редко связываюсь, но я же говорила - вдохновение само сворачивает куда ему надо)

Вот такая на этот раз сложилась у меня нежнейшая шебби-шиковая партия текстильных сердечек 

Нежность цветов дополнена фигурками нежнейших созданий - милых ангелочков, которые своими пухленькими телами как будто лежат на облачках из цветов.

Подвески сделались совершенно случайно парными - по 2 штуки каждого 




Я очееень люблю лилии как в жизни, так и в скрапе - белые лилии у меня нередко уходят как горячие пирожки, ну и конечно невозможна для меня нежность в шебби-шике без роз в объятиях кружева, поэтому я использовала для декора и много фатина, и различное кружево, и полужемчуг, и конечно цветочки-лепесточки-листики. Подушкой для объемных цветов у меня служат однослойные цветочные лепестки, поэтому композиция выглядит достаточно объемной, не смотря на свой маленький размер - сердечки примерно десятисантиметрового размера. 



Надеюсь мои нежные цветочные сердечки вдохновят вас и в задании появится еще больше шебби-шиковой красоты))
Желаю всем вдохновения и доверяйте ему, не глядя куда оно вас поведёт ;-)

Танечка, спасибо Вам огромное! Мы Вам очень рады! Очень ждем Вас в наших заданиях! :))

А мы напоминаем, что Таня Kolins выполнила работу по заданию "Цветы"


Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Танюша, такие нежнишечки!!!!!! Просто прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, Вам спасибо большое,что сотворили для нашего блога такую красоту!!!)))

      Удалить