четверг, 13 апреля 2017 г.

Задание "Роскошный зеленый". Вдохновение Юли Sima

Привет, наши  волшебницы!
А у нас в блоге подходит к завершению задание "Роскошный зеленый", вы еще в нем не участвовали?! Тогда срочно давайте это исправлять!

Доска вдохновения "Роскошый зелёный" до 11.03

Ну, согласитесь - задание шикарно! А какая доска, какие оттенки и переливы зеленого... А сколько же шикарных работ уже добавили, но у вас еще осталось немного времени присоединиться к заданию.
А я, Юля-Sima, тоже вдохновилась нашим заданием и сделала страничку. Вот увидела фотографию своей любимой невестки, и сразу поняла - вот он мой изумруд, который я захотела немного приукрасить. Почему немного-да, просто моя невестка сама по себе шикарна.



ну, и немного деталек:


В качестве подложки использованы различные обрезки,  упаковка от наклейки,  украсила чипбордом, листиками Petaloo,  вырубка-наклейкa от Prima. На чипборд завиток нанесла краску, кракелюр.


конечно же, добавила немного цветочков (как же без них), шебби лент, скотчика


И вот она моя красавица


Спасибо Вам, присоединяйтесь к нашему заданию.
А с Вами была ваша Юля-Sima.


Комментариев нет:

Отправить комментарий